воскресенье, 10 февраля 2013 г.

задать вопрос acoola

КомментарийМожно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Имя *

Добавить комментарий

Запись опубликована в рубрике . Добавьте в закладки .

Судя по всему, в Acoola делают ставку на активное присутствие в интернете: кроме интернет-магазина у них есть большая (сейчас больше 6000 человек) . С постоянным интерактивным элементом — кроме новостей компании там публикуются, конечно, разные развлекаловки, есть даже вакансии, проводятся многочисленные конкурсы. Есть также подзаброшенный , где я нашла вот такую классную фотографию из офиса (обожаю закулисные фотографии):

Ну, и для мальчиков тоже модненькое (мне просто (пока?) не актуально):

Одежда, конечно, хорошенькая =) Такое мимими:

Еще один баг в юзабилити — когда наводишь курсор мышки на пункты меню «мальчики» или «девочки», он превращается в изображение руки, давая понять, что на них можно нажать и попасть в соответствующий раздел. Но — увы — сделать этого нельзя, можно только выбрать пункт из всплывающего меню, которое появляется ниже. Есть форма подписки на рассылку, но что это за рассылка, и для чего на нее подписываться простому человеку, остается загадкой. Еще очень не хватает отзывов! Именно отзывов о каждом конкретном товаре. Конечно, собирать такие отзывы нелегко (особенно, когда в год выходит аж 6 полноценных коллекций, как у Acoola), но если придумать какую-нибудь поощрительную программу, всё получится, я уверена.

Каталог тоже удобный: фотографии хорошие, вся информация (состав, цвет, размеры в наличии и таблица размеров) на виду, кнопку «в корзину» искать не нужно. Только описаний товаров нигде нет — а ведь именно вкусное описание может стать последней каплей в принятии решения о покупке! Да и чисто психологически описание важно: если уж нет возможности пощупать, то хотя бы описание тех, кто щупал, прочитать! =)

У Acoola сайт удобный: меню на месте, возможность разнообразной выборки — и по полу, и по возрасту, и по коллекциям, и по предметам одежды/обуви (обуви маловато, но это уже вопрос ассортимента, а уж я-то знаю, как нелегко дается его расширение). Присутствуют полезные модные «фишки»: бесплатный номер телефона (правда, в глаза он не бросается), возможность в режиме реального времени задать вопрос консультанту онлайн, бесплатная доставка при покупке на определенную сумму (от 2000 рублей по Москве и Питеру и от 5000 — по России). Нет визуального хаоса, все упорядочено: логотип, меню, справочная информация — никто между собой не спорит, все легко находится.

Интернет-магазины с детскими вещами я уважаю. Мы в семье заказываем в интернете все — от подгузников до техники. Что-то, конечно, покупаем и вживую, но в связи с занятостью выигрывает интернет, который уже как второй дом. Причем, именно покупки напрямую в магазинах, а не совместные закупки, с которыми много мороки. Так что в удобстве интернет-магазинов кое-что понимаю, =)

Я, как , взялась за оценку детского интернет-магазина. Название мне не говорили до тех пор, пока я не написала о своем согласии. Скажу честно, я подготовила себя к тому, что если сайт окажется чем-то ужасным, то просто откажусь, как бы некорректно это ни было. Ведь статья со сплошной критикой никому не нужна, а пойти против себя я не смогу. Каково же было мое облегчение, когда я получила имя и адрес — оказалось, что писать мне предстоит про . Моему взору — ура! — предстал яркий, стильный, красивый сайт. Повезло =) Дальше по порядку.

Опубликовано автором

Детский интернет-магазин Acoola — поехали!

Блог молодой мамы о создании бизнеса с нуля

Детский интернет-магазин Acoola — поехали! | Мамский бизнес с нуля

Комментариев нет:

Отправить комментарий