пятница, 8 февраля 2013 г.

тюнинг моторной лодки мкм

Технические характеристики моторной лодки "МКМ"Длина наибольшая, 4.10 мШирина наибольшая, 1.52 мВысота борта на миделе, 0.57 мУгол килеватости днища на транце2`Масса с оборудованием и снабжением, 150 кгГрузоподъемность, 400 кгПассажировместимость, 4 чел.Допустимая мощность ПМ, 25 л.с.Скорость под мотором:25 л.с.с полной нагрузкой, км/ч32Выпуск дюралевой «МКМ», спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г. на нескольких судостроительных заводах. Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа « », оказавшуюся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов мощностью свыше 12 л.с. В то же время конструкция корпуса и оборудование лодки были выполнены аналогичными «Казанке» единственному в то время эталону промышленной мотолодки из легких сплавов, выпускаемой в СССР. Прототипом для теоретического чертежа послужила мотолодка « », имеющая плоско-килеватые обводы днища с малой килеватостью и небольшим завалом бортов внутрь у транца.Общее расположение лодки "МКМ"Корпус лодки из , детали набора штампованные из алюминиево-магниевого сплава АМг5М и дюралюминиевых профилей. Толщина обшивки днища и палубы 1 мм. Система набора смешанная с шестью шпангоутами и продольными стрингерами по днищу. Форпик и моторный отсек отделены от кокпита водонепроницаемыми переборками. На стоянке в моторный отсек может быть уложен подвесной мотор и отсек закрыт сверху металлическими крышками. Форпик объемом 168 л. вместе с 90-литровым герметичным ящиком под кормовой банкой обеспечивает непотопляемость лодки. Теоретический корпус моторной лодки "МКМ"Лодка оборудована тремя поперечными банками, ветровым стеклом, деревянными реечными сланями. Два носовых сиденья снабжены откидывающимися спинками. Под палубой в носу оборудован небольшой багажник с запираемой на замок крышкой в переборке.Эксплуатация лодки допускается при высоте волны до 0,25 м и удалении от берега до 1000 м. При плавании на волнении лодка сильно забрызгивается вследствие малой килеватости днища, низкого расположения скулы в носовой части и отсутствия скуловых брызгоотбойников. Из-за имеющегося отгиба днища вниз у транца "МКМ" зарывается в волну и имеет тенденцию к опрокидыванию через скулу. Для устранения этих недостатков консультантами журнала "Катера и Яхты" была рекомендована установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана. Завод предпринимал попытки организовать выпуск рубок для моторной лодки "МКМ", однако дальше опытных образцов дело не пошло.Лодка МКМ может быть рекомендована для выхода на рыбалку с моторами типа « » и « » и для прогулок с более мощными моторами.По материалам: " " Под редакцией Г.М. Новака.Фотографии моторной лодки "МКМ"

» » Лодка МКМ

Навигация по сайту

катера, лодки, моторы

         

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Наш сайт посещают более 4000 человек в сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий