четверг, 7 февраля 2013 г.

задачи офис-менеджера ди

Москва3 6 лет Команда «Андэк» приглашает Офис-менеджера P Основные задачи: Прием и распределение телефонных звонков; Обработка корреспонденции; Встреча посетителей; Документооборот (бумажный, электронный); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встреч; Ведение личного графика руководителя; Участие в разработке схемы документооборота; Прием и распределение почты (электронная, экспресс, почта России); Контроль и руководство курьерской службой; Написание официальных писем. Требования: Опыт работы не менее трех лет; Знание делового этикета; Знание делопроизводства; Знание оргтехники; Знание компьютерных программ; Исполнительность; Пунктуальность; Аккуратность; Презентабельная внешность. Условия: социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ; офис расположен в р-не ст. м. Динамо (также автобус от ст. м. Аэропорт). Адрес Москва, ул. 8 марта, д.1, стр.12Показать на карте

PОфис-менеджерВакансия в архиве Уровень зарплатыГородТребуемый опыт работы

Не получилось войти, попробуйте еще раз

Электронная почта

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Работа в РоссииРабота в России

Вакансия Офис-менеджер, работа в Андэк Эн Ди Групп

Комментариев нет:

Отправить комментарий