воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как убрать в фотошопе смазливость на коже?

Loiiika, блин, не получается ничего годного. вот только такая хрень, и то по-моему вообще. ну, это что бы ты не думал, что я не пыталась.

Цитата(vergart11 @ 6.7.2011, 17:24) Люди, кому не очень сложно сделайте пожалуйста несколько картинок размером 16 на 16. ты бы еще белым шрифтом написал,ога.

Люди, кому не очень сложно сделайте пожалуйста несколько картинок размером 16 на 16.

от цвета не удержалсяХотелось бы видеть рисунок более четким (да,карандаш зло), убрать грязь. Для надписи последне пожелания-без смазливости или заумности, только че нить безумное на твой вкус. Фон если требуется,изменяй.

Ок, давай, посмотрим.

мой заказик выполнишь?)хотелось бы автарку поярче сделать,немного приукрасить. Надпись на твой вкус (накладываю только вето на ник форума),эффекты аналогично. Исходник черно-белый,щас доделаю. Если согласна то скину.

Цитата(Memory @ 3.7.2011, 3:14) Последняя крутая, но мне одному кажется что она зеленоватая? У первых цвет кожи не такой зелёный. И можно ещё фул и спасибо. :3Вот вроде не зеленая.Кстати, я понятия не имею, куда я вчера могла сохранить эту картинку в полном размере. Забавно, буду искать.

А моюя аватарка будет=(?

Вместо сумки какой-то бермудский треугольник. Так и не дошла до балкона, тк зажигалку не нашла :с вот так не?

Везде найдёшь к чему придраться. :3Она типа зеленее стала, кажется. Не?

АннаКорпс в бааане, грусняшки. Аву таки намутила.Не смогла я вынести кутежа всю ночь, всё таки надо было выспаться. В общем-то, вот 2 варианта. Старалась: Ну и не подписанная, а то мало ли.Кишки, простите, не смогла найти. Да и впихнуть их тут некуда, по-моему.

Вот кровь! :3 - Вот радуга! :3 - Можно сделать, что-то вроде из её рта кровькишкирадуга. С: Понимаю, что сложно, но спасибо если вдруг получится.

А она и должна быть такая смазанная, или у меня проблемы со зрением уже?

Со ссылкой проблемки.

Заранее благодарен

Запилли позя аватар: (исходник)Убери надписи.напиши DieRaben GuilD,и -TemkA-|MG|176|Ad

SaintMein,ну вот хзMemory, кровькишкирадуга неплохо бы с исходником. :сЦитатаСпасиб,искренне благодарен.Но,все же,тяжело выбрать из этих двух одну :сНу выбрал же. Мне, кстати, 2ая тоже больше понравилась :3

Страницы: , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

AxesasPW > Аватары|баннеры|юзербары

Комментариев нет:

Отправить комментарий