четверг, 7 февраля 2013 г.

поездка во францию, волантерство

Волонтерской деятельностью проникся до мозга костей. Жизнь на проекте, сказал как прям про Дом-2)))), дала мне много новых навыков. Главное, наверное, я научился коллективной ответственности. Все время приходилось думать об остальных ребятах, готовишь ли ты, убираешь, идешь в магазин, собираешься куда то поехать…все время ты задаешь себе вопрос: “А как  остальные думают?  Нравится ли им это? И т.д.” Это было очень полезно для моей эгоистической натуры. Я стал более ответственным и открытым человеком. Также я получил опыт в таких областях, как садовое искусство, строительство, плотницкое дело, поварское искусство, работа с детьми и подростками. Что не может не радовать и пригодится мне в будущем!

Посетил несколько замков. Один в нашем городке Монтендре, а второй- огромный замок в городе Blaye, куда мы как-то вечером отправились смотреть салют! Меня в принципе архитектурная красота редко привлекает, я как-то больше по природной специализируюсь, так что средневековая архитектура оставила во мне хорошее впечатление, но не такое как закат, который мы наблюдали со стен замка в Blaye. Его вы можете видеть на главном фото к этой статье, потрясающий вид!

За 2 месяца перепробовал много вина и коньяка. Но больше всего запомнилось, конечно, Pineau de Charentes! Это что-то типа местного крепленого вина. Не одна бутылка была уговорена в нашей теплой волонтерской компании. Кстати, везу с собой в Москву одну бутылочку для папы, он любит сладкое крепленое винцо)

В Атлантическом океана посерфил. Проникся серфингом и энергией океана на все 100%. Спорт очень мощный и требует хорошей физической формы. Если кто не читал, отчет по поездке можно найти .

Девочка, как потом оказалось, была из Испании и помогла мне проникнуться испанским менталитетом и освоить базовые  выражения. К тому же подкинула до Барселоны, за что, Сара, тебе большое спасибо! На испанском кстати ругаться тоже умею))))) Puta!

В начале поездки я фантазировал, что смогу изучать 2 языка одновременно и поднять французский хотя бы до среднего уровня. Хотелось бы отметить, что до моего волонтерства я французский  в глаза не видел и не слышал! И на практике, естественно, все оказалось сложнее. Изучение 2-х языков одновременно требует очень больших затрат времени и сил, которых у меня не было. Так что где-то через 2 недели я решил, что французский я пока пущу на самотек, как учится в повседневном общении, так пусть учится, а английским буду заниматься усерднее. В итоге на французском я кое-как могу изъясняться и частично понимаю некоторые бытовые фразы. Зато уж где, где, а в грязных словечках у меня большой прогресс))) Теперь на французском  выругаться могу не хуже чем на русском)) И в целом, для себя я решил, что после английского хочу учить испанский, этот язык мне очень понравился и в обще Испания мне по духу ближе! Fiesta!

Когда я в лагерь, то не мог толком построить предложение на английском, не говоря уже о нормальном общении.  По прошествии 2-х месяцев ситуация изменилась коренным образом – я спокойно могу общаться как с носителями языка, так и с другими европейцами, говорящими со всевозможными акцентами. Кроме того за это время осилил свою первую английскую книгу в 160 страниц и ощущаю серьезные улучшения в письменном изложении.  Я очень доволен этим результатом и планирую продолжать изучать язык пока не дойду до уровня expert.

Ну и начнем разбираться по порядку что и как!

написать на этом сайте подробный фото-видео отчет по данной поездке

устроить вечерину на пляже вместе с тусой с

проникнуться волонтерской деятельностью

исследовать средневековые замки в округе

упиться местным вином

посерфить в Атлантическом океане

там будет девочка из Италии, возможно и итальянский зацеплю…кто знает

освоить французский

поднять английский до свободного, разговорного уровня

Хотелось бы вернуться к одному из моих постов и вспомнить цели, которые я поставил себе накануне поездки:

Я начинаю писать это итоговую статью, сидя в TGV, направляющемся из Бордо в Париж. 2 месяца волонтерства пролетело очень быстро…это время я запомню, как один из лучших периодов в моей жизни!

2 месяца волонтерства во Франции. Итоги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий